+7 (495) 320-03-00

многоканальный

8 (800) 100-48-60

для регионов РФ

Балансировочные клапаны IMI TA
Коллекторы системы отопления
Квартирные счетчики тепла Пульсар
Узлы учета

Гарантийное обслуживание биметаллических радиаторов БРЭМ БР

Гарантийное обслуживание биметаллических радиаторов БРЭМ БР

ООО «Монтаж – ЗП» гарантирует соответствие поставляемых радиаторов БРЭМ БР установленным требованиям ТУ 4935-016-42227798-2006 и ГОСТ 31311-2005.

Технические условия (ТУ) – обязательный документ для любого вида продукции, регламентирующий процесс ее производства и нормы качества товара. В ТУ указываются процедуры, при помощи которых можно определить выполняются ли данные условия.

Несоответствие приборов отопления данным стандартам указывает на их низкое качество.

Это одна из причин, по которой цены на биметаллические радиаторы других производителей, представленных на российском рынке, ниже, чем у радиаторов торговой марки «БРЭМ».

Срок эксплуатации радиаторов ООО «Монтаж – ЗП» составляет не менее 25 лет.

При соблюдении условий транспортировки, хранения, монтажа и эксплуатации гарантия на эксплуатацию радиатора составляет 10 лет с момента его приобретения при наличии у владельца изделия действующего техпаспорта на приобретенный товар.

Биметаллические радиаторы отопления не подлежат гарантийному обслуживанию в следующих случаях:

  • наличие механических повреждений;
  • использование изделия в целях, отличных от прямого назначения;
  • несоблюдение условий транспортировки, хранения, монтажа и эксплуатации;
  • ремонт радиатора неквалифицированным специалистом;
  • разборка изделия.

Гарантийному обслуживанию подлежат все дефекты биметаллических радиаторов отопления, возникшие по вине производителя.

Рекламация – претензия покупателя или заказчика, предъявляемая изготовителю или поставщику по поводу количества поставляемого товара или несоответствующего качества, требование о снижении цены, устранении неполадок или возмещении убытков.

При предъявлении рекламации предоставляются следующие документы:

  • оригинал техпаспорта с подписью владельца;
  • документ, свидетельствующий о покупке изделия;
  • копия лицензии монтажной организации;
  • копия акта о вводе радиатора в эксплуатацию с указанием испытательного давления;
  • координаты монтажной организации, проводившей установку и испытание изделия, а также дату и время обнаружения дефекта.

Гарантийное обслуживание проводится по адресу, указанному в паспорте изделия.

Автор статьи: Sotis.ru

Комментарии